Интересные факты

Если корейской девушке сказать, что она неважно выгля­дит, у неё круги под глазами, усталый вид и т.п., она не обидится, а воспримет подобное высказывание в её адрес как комплимент - поскольку в Корее считается, что девушке нужно выглядеть хрупкой и болезнен­ной, чтобы вызывать у мужчины желание защитить её, пригреть.


Народы СССР в Великой Отечественной войне
№№ Национальность Численность в СССР на 1939г. Число погибших военнослужащих % в населении СССР на 1939г. % от общего числа погибших военнослужащих % погибших военнослужащих от общей численности данной национальности
1 Русских 99.591.520 5.756.000 58,39% 66,40% 5,78%
2 Украинцев 28.111.007 1.377.400 16,48% 15,89% 4,90%
3 Белоруссов 5.275.393 252.900 3,09% 2,92% 4,79%
4 Узбеков 4.845.140 117.900 2,84% 1,36% 2,43%
5 Татар 4.313.488 187.700 2,53% 2,17% 4,35%
6 Казахов 3.100.949 125.500 1,82% 1,45% 4,05%
7 Евреев 3.028.538 142.500 1,78% 1,64% 4,71%
8 Азербайджанцев 2.275.678 58.400 1,33% 1,33% 2,57%
9 Грузин 2.249.636 79.500 1,32% 0,92% 3,53%
10 Армян 2.152.860 83.700 1,26% 0,97% 3,89%
11 Чувашей 1.369.574 63.300 0,80% 0,73% 4,62%
12 Таджиков 1.229.170 22.900 0,72% 0.26% 3,37%
13 Киргизов 884.615 26.600 0,51% 0,31% 3,01%
14 Народности Дагестана 857.499 11.100 0,50% 0,13% 1,29%
15 Башкир 843.648 31.700 0,49% 0,37% 3,76%
16 Туркмен 812.404 21.300 0,48% 0,25% 2,62%
17 Удмуртов 606.326 23.200 0,36% 0,27% 3,83%
18 Чечен/Ингушей 500.088 2.300 0,27% 0,03% 0,46%
19 Марийцев 481.587 20.900 0,28% 0,24% 4,34%
20 Осетин 354.818 10.700 0,21% 0,12% 3,02%


Звания Героя Советского Союза были удостоены сыны и дочери всех народов СССР, в том числе:
8182 русских, 2072 украинца, 311 белоруссов, 161 татарин, 108 евреев, 96 казахов, 91 грузин, 90 армян, 69 узбеков, 61 мордвин, 44 чуваша, 43 азербайджанца, 39 башкир, 32 осетина, 18 марийцев, 18 туркмен, 15 литовцев, 14 таджиков, 13 латышей, 12 киргизов, 10 коми, 10 удмуртов, 9 эстонцев, 9 карелов, 8 калмыков, 7 кабардинцев, 6 адыгейцев, 5 абхазцев, 3 якута и представители многих других национальностей.


Источник: bey.livejournal.com/188149.html



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
+15 #1 Даб 11.05.2011 12:51
ну вот, а то сколько раз приходилось слышать, что больше всего Героев на душу населения у осетин, татар, грузин... всё-таки получается что русские на первом месте тут
Цитировать
 
 
-82 #2 Аналитег 11.05.2011 22:18
чеченцы получается самые искусные воины
Цитировать
 
 
+86 #3 Восилей 25.05.2011 10:42
с 1942 года чеченцев на фронт не брали, потому и погибло их меньше
Цитировать
 
 
-55 #4 АЛА 01.11.2011 03:59
таблица фиктивная..Грузин погибло 300 000..Азеров 350 000 .Армян 250 000..
Цитировать
 
 
+55 #5 Будин 01.11.2011 15:54
Цитирую АЛА:
таблица фиктивная..Грузин погибло 300 000..Азеров 350 000 .Армян 250 000..

сами считали?
Цитировать
 
 
-19 #6 Радик 25.12.2011 00:06
Цитирую Даб:
ну вот, а то сколько раз приходилось слышать, что больше всего Героев на душу населения у осетин, татар, грузин... всё-таки получается что русские на первом месте тут

8182 героев на 99 миллиона человек? Ты считать научись.
Цитировать
 
 
+34 #7 Серый 13.01.2012 20:27
А где МОЛДАВАНИ. ГАГАУЗЫ? :-) или они не за нас воевали?
Цитировать
 
 
+22 #8 Серый 13.01.2012 20:29
и представители многих других национальностей .
:lol:
Цитировать
 
 
+19 #9 Белы 15.01.2012 23:45
Цитирую Серый:
А где МОЛДАВАНИ. ГАГАУЗЫ? :-) или они не за нас воевали?

в таблице приведены данные по 20 национальностям , которые приняли наиболее деятельное участие в войне
Цитировать
 
 
+58 #10 Русский 04.03.2012 14:36
Узбеки то молодцы выходит....
Цитировать
 
 
+57 #11 Шурик 05.04.2012 09:55
Цитирую Аналитег:
чеченцы получается самые искусные воины

А ты думал зря их выпилили в Казахстан?
Они ничего так воины, только воевали они не той стороне, и обошлись с ними за это, достаточно мягко.
Цитировать
 
 
-118 #12 shuriku 08.05.2012 23:32
shurik, ya tvoy rot imel, idi nahuy!
Цитировать
 
 
-98 #13 Мила 21.05.2012 19:23
Так это только военнослужащих столько погибло!!! Всего в войне погибло более 27 млн. граждан, из них 8 млн. - украинцев!
Так кого больше всего погибло? А кацапы говорили, что украинцы никакого значения в войне не сыграли (они бы и без нас обошлись) Надо было нам не воевать, а пустить немцев дальше - на 8 млн.кацапов стало бы меньше!
Цитировать
 
 
-16 #14 Дура ты, Мила 24.05.2012 14:29
:lol: если погибли 8 миллионов украинцев, то получается, что 6,5 миллионов из них - НЕ воевали, то есть они и так никак не препятствовали продвижению немцев на восток. Поэтому никакого отношения к вкладу украинцев в победу эти 6,5 млн не имеют.
Цитировать
 
 
+84 #15 макс 06.06.2012 15:23
Казахов погибло около 500 тысяч. Казахов - Героев Советского Союза более 100 человек, тогда много казахов жили в Туркмении,Узбек истане, России. Это больше чем армяне, грузины, но почему-то в кино про ВОВ показывают только кавказцев. Потому что Сталин грузин?! До сих пор не признают Рахимжана Кошкарбаева-казаха, Григория Булатова-русского, которые первыми установили красный флаг над рейхстагом в Берлине 45года. Говорят Жуков запретил, потому что у них фамилии тюркские.
Цитировать
 
 
+12 #16 Арсен 12.07.2012 16:22
У Дагестанцев 57 Героев Советского Союза + еще двух человек награда нашла в наше время, как объявили за подвиги в ВОВ и того 59, некоторые из них дважды, в процентом соотношении это тоже много
Цитировать
 
 
+9 #17 David 16.07.2012 23:20
gruzini pogibli gdeto okolo 300 tisiachi, net semi v Gruzii gde net xotiabi odin pogibshii v VOV. iz moei semii pogiblii 2 brata deda ot materinskii storoni, a sam ded vernulsia jivim i brat babushki, a vtoroi brat babushki priexal ranenii i umer ot ranenii posle 3 mesiaca. s otcovskii storoni, ded pogib na voine, meste snim eshio evo brat, a so storoni babushki 2 brata vernulis, no odin bez nogi.
Цитировать
 
 
-47 #18 прохожий 17.07.2012 22:20
Для тех, кто про чеченцев глупости пишет: это были политические терки, а сами чеченцы все это осуждали и под фальшивыми именами (часто убитых товарищей) добровольцами шли на фронт. И воевали будь здоров как.
Цитировать
 
 
-25 #19 прохожий 17.07.2012 22:21
http://www.zarema-ibragimova.ru/?STATMzI:Chechency_na_sluzhbe_Otechestvu
Цитировать
 
 
+4 #20 удивленный 19.07.2012 19:43
Мне кажется русские себе немного приписывают чужие заслуги, а где страны прибалтики они ведь тоже воевали, а где мелкие народности россии ихмнадов отдельную графу выделить, надо быть честным ведь победа досталась общими усилиями!
Цитировать
 
 
+27 #21 Конак 20.07.2012 08:38
Цитирую макс:
Потому что Сталин грузин?! До сих пор не признают Рахимжана Кошкарбаева-казаха, Григория Булатова-русского, которые первыми установили красный флаг над рейхстагом в Берлине 45года. Говорят Жуков запретил, потому что у них фамилии тюркские.


Кошкарбаева признали при жизни, за этот его подвиг он был награжден, но не званием Героя, а орденом Красного знамени кажется. Во всяком случае подвиг признан. В настоящее время он награжден казахстанским орденом. Ведь Героя Совесткого союза дать больше некому -СССР ведь нет.
Цитировать
 
 
+13 #22 Ася 17.08.2012 00:33
Количество героев Советского Союза считают из соотношения к количеству населения, поэтому говорили про осетин. Хрущев, будучи в Осетии, сказал об этом.
Цитировать
 
 
-94 #23 Adlet 27.08.2012 00:07
Да это все туфта собачья! На первых рядах были азиаты а в особенности казахи, потом штрафники! На тот момент казахов истребить было первой целью. Истребить потомков последних степных чингизидов.
Цитировать
 
 
-3 #24 Сергей 08.09.2012 17:23
Цитирую АЛА:
таблица фиктивная..Грузин погибло 300 000..Азеров 350 000 .Армян 250 000..

Ты там знаешь ...
Цитировать
 
 
-30 #25 Антон 26.10.2012 20:42
Молчи бендеровка, а то твой поганый рот салом намажу!
Цитировать
 
 
-9 #26 Олег 31.10.2012 10:50
Цитирую Даб:
ну вот, а то сколько раз приходилось слышать, что больше всего Героев на душу населения у осетин, татар, грузин... всё-таки получается что русские на первом месте тут

Тупой, считать научись,число героев подели на численность национальности! Осетины первые!
Цитировать
 
 
+4 #27 Манаян 14.11.2012 21:10
Не ссорьтесь. Первые армяне.
Цитировать
 
 
+8 #28 Дашлай 23.11.2012 12:52
Таблица полная лажа. Не знаю кто ее писал. Всего 11100 погибших дагестанцев???? Это кто такую тупость написал? Я-рутулец. Во время ВОВ рутульцев (малочисленная народность Дагестана) было всего лишь около десяти тысячи человек. На фронт мобилизовали около одной тысячи. Половина, то есть итого погибших, 580 человек. Кстати, на 10000 рутульцев один герой Советского Союза. Это - Алиев Гасрат Алиевич.
Цитировать
 
 
+15 #29 sona 25.11.2012 14:37
Цитирую Дашлай:
Таблица полная лажа. Не знаю кто ее писал. Всего 11100 погибших дагестанцев????

то есть Вы предполагаете, что количество погибших на войне дагестанцев убавили, а прибавили кому-то другому? или непраильно общее число погибших?
Цитировать
 
 
-6 #30 Дашлай 27.11.2012 11:54
Цитирую sona:
Цитирую Дашлай:
Таблица полная лажа. Не знаю кто ее писал. Всего 11100 погибших дагестанцев????

то есть Вы предполагаете, что количество погибших на войне дагестанцев убавили, а прибавили кому-то другому? или непраильно общее число погибших?

Цитирую sona:
Цитирую Дашлай:
Таблица полная лажа. Не знаю кто ее писал. Всего 11100 погибших дагестанцев????

то есть Вы предполагаете, что количество погибших на войне дагестанцев убавили, а прибавили кому-то другому? или непраильно общее число погибших?

Цитирую sona:
Цитирую Дашлай:
Таблица полная лажа. Не знаю кто ее писал. Всего 11100 погибших дагестанцев????

то есть Вы предполагаете, что количество погибших на войне дагестанцев убавили, а прибавили кому-то другому? или непраильно общее число погибших?

Имеется ввиду, количество потерь многих национальностей не учтено адекватно реальным потерям. Я привел пример на реальных потерях одного народа, одной национальности.
Цитировать
 
 
+1 #31 sona 29.11.2012 23:46
Цитирую Дашлай:
Имеется ввиду, количество потерь многих национальностей не учтено адекватно реальным потерям. Я привел пример на реальных потерях одного народа, одной национальности.

ну я и говорю - каким-то народам прибавили жертв, каким-то убавили? или получатся занижена общая сумма потерь
Цитировать
 
 
+7 #32 Владимир 12.12.2012 21:58
у дагестанцев вычли, русских - уроженцев Дагестана
Цитировать
 
 
-20 #33 mimino 16.12.2012 23:31
школьный учебник "история СССР"--по грузии-участников вов -650 000:Погибло 350 000
Цитировать
 
 
-14 #34 алдарик 22.12.2012 12:17
Цитирую макс:
Казахов погибло около 500 тысяч. Казахов - Героев Советского Союза более 100 человек, тогда много казахов жили в Туркмении,Узбек истане, России. Это больше чем армяне, грузины, но почему-то в кино про ВОВ показывают только кавказцев. Потому что Сталин грузин?! До сих пор не признают Рахимжана Кошкарбаева-казаха, Григория Булатова-русского, которые первыми установили красный флаг над рейхстагом в Берлине 45года. Говорят Жуков запретил, потому что у них фамилии тюркские.

политика в том и состояла, со всех этносов было побольше героев в сумме взятых,чем орысов. не все представления на награждения с тюркскими фамилиями реализовывались ...
Цитировать
 
 
+1 #35 Бинг 22.12.2012 17:56
орысы ето русские?
Цитировать
 
 
+158 #36 Маке 17.01.2013 09:35
развели тут вонь, читать противно. в войне с фашистскими уродами наши деды воевали не за награды и о наградах думали в последнюю очередь. сколько бы человек ни погибло - их не вернуть. уважайте хотя бы светлую память о них. не дай Аллах нам те испытания, которые выпали на их долю.
Цитировать
 
 
-13 #37 Nikar 20.01.2013 23:16
Цитирую АЛА:
таблица фиктивная..Грузин погибло 300 000..Азеров 350 000 .Армян 250 000..

700 тысяч и это только в Крыму. привожу цитату...Из 700 тыс. грузинских воинов половина погибла на полях сражения, а это пятая часть населения довоенной Грузии...
http://kafanews.com/narod/index.phtml?r=gruzin
Цитировать
 
 
-20 #38 Кс 25.01.2013 10:38
Ну вот, а то только и слышится, что все азиатские народы своим освобождением должны быть благодарны только русским да украинцам.
Цитировать
 
 
+7 #39 Кс 25.01.2013 10:39
Цитирую Бинг:
орысы ето русские?

Орыс- по-казахски "русский"
Цитировать
 
 
+18 #40 Русский 04.02.2013 17:36
На предложенную статистику недоумки отвечают спорами о длине пиписек.
Цитировать
 
 
+46 #41 Русский 04.02.2013 17:39
Цитирую удивленный:
Мне кажется русские себе немного приписывают чужие заслуги, а где страны прибалтики они ведь тоже воевали, а где мелкие народности россии ихмнадов отдельную графу выделить, надо быть честным ведь победа досталась общими усилиями!

Страны прибалтики воевали с другой стороны.До сих пор недобитки каждый год марши устраивают.
Цитировать
 
 
+91 #42 Казах. 24.02.2013 20:57
Какие еще счеты по национальностям , русские, казахи, украинцы? Воевали все, кто мог, не за награды а за свободу на Земле. Нам все гордиться надо ими, а вы.
Цитировать
 
 
-19 #43 неверю!!! 27.02.2013 01:49
Военная история ВОВ вся переписана как выгодона русским,так что верить таким цифрам нельзя.Вот писали КП что Матросов оказывается совсем не русский то ли калмык то ли казах и фамилия у него не русское.И про таран Гостелло тоже много споров, первыми кто совершил таран были русский и казах из за казахскую фамилию этот подвиг поставили как бы вторым.И про флаг тоже много споров а сеичас много фильмов про воину там только русские и воиуеть.
Цитировать
 
 
+26 #44 sona 27.02.2013 11:08
Цитирую неверю!!!:
Военная история ВОВ вся переписана как выгодона русским,так что верить таким цифрам нельзя.Вот писали КП что Матросов оказывается совсем не русский

дада! а вот КП верить можно :lol:
Цитировать
 
 
+25 #45 дед 18.03.2013 02:39
Спасибо, казах!!!
Цитировать
 
 
-42 #46 Ашраф Фаттахов 30.03.2013 09:52
Цитирую Даб:
ну вот, а то сколько раз приходилось слышать, что больше всего Героев на душу населения у осетин, татар, грузин... всё-таки получается что русские на первом месте тут

Большинство русских это представители других народов, угро-финнов, балтов, а также потомки в смешанных браках. Короче, те кто забыл родной язык и не помнит родства, называют себя иванами.
Цитировать
 
 
+22 #47 Vtir 30.03.2013 23:35
Цитирую Ашраф Фаттахов:
Большинство русских это представители других народов, угро-финнов, балтов, а также потомки в смешанных браках. Короче, те кто забыл родной язык и не помнит родства, называют себя иванами.

короче, это те, кто принял более высокую культуру. русский это не национальность.
Цитировать
 
 
-12 #48 BoRZ 01.04.2013 11:37
Цитирую Шурик:
Цитирую Аналитег:
чеченцы получается самые искусные воины

А ты думал зря их выпилили в Казахстан?
Они ничего так воины, только воевали они не той стороне, и обошлись с ними за это, достаточно мягко.

Цитирую Шурик:
Цитирую Аналитег:
чеченцы получается самые искусные воины

А ты думал зря их выпилили в Казахстан?
Они ничего так воины, только воевали они не той стороне, и обошлись с ними за это, достаточно мягко.

враг моего врага, мой друг, растреливали и сжигали заживо огнеметами людей с отдаленных деревень нежалея детей и женщин, ты называешь это мягко? вас бы так уничьтожать быдло и зверье не чести не морали не понятий ище нам чемто тыкать наглость имеете
Цитировать
 
 
-6 #49 Дашлай. 02.04.2013 16:59
Цитирую Владимир:
у дагестанцев вычли, русских - уроженцев Дагестана

Точные данные по Дагестану: "Всего в годы войны Дагестан дал фронту 180 тыс. мужественных воинов, из них погибло более 90 тыс. человек. Численность Дагестана, по данным переписи 1939 года, составляла 1 023 317 человек." Данные из "Дагестан в годы ВОВ". И сколько здесь можно вычесть русских? Неужели все уроженцы Дагестана, русские поголовно пошли на войну? Вот и считайте сколько процентов от всего населения погибло. Для сравнения в одном только Рутульском районе где проживали и ныне проживают 6 национальностей в годы ВОВ, численность населения была 24000 человек. На фронт мобилизовали 3300 человек. Погибло, пропало без вести, словом безвозвратные потери более 1500 человек. В процентном соотношении к потерям всего населения района составляет более 6 процентов. Данные проверенные.
Цитировать
 
 
-23 #50 минкаил 15.04.2013 11:40
По отношению к чеченскому народу часто проявляется неблагодарность . В советский период целый народ был депортирован. Их считали пособниками германских фашистов, по-другому о чеченцах не говорили. А среди них было 146 Героев Советского Союза
Цитировать
 
 
+39 #51 uBaHoB_AB 20.04.2013 19:38
Во время первой мобилизации
чеченцев и ингушей в РККА в
1941 году планировалось
сформировать из их состава
кавалерийскую дивизию, однако
при ее комплектовании удалось
призвать лишь 50% (4247
человек) от имевшегося
призывного контингента.
Остальные уклонились от
призыва.
С 17 по 25 марта 1942 года
проводилась вторая
мобилизация. В ходе ее
проведения призыву подлежало
14 577 человек. Призвать же
удалось только 4395 человек.
Общая численность дезертиров и
уклонившихся от призыва
составила к этому времени уже
13500 человек.
В связи с этим в апреле 1942
года приказом НКО СССР призыв
чеченцев и ингушей в армию
был отменен (призыв на военную
службу представителей этих
национальностей в довоенное
время был начат только в 1939
году).
Цитировать
 
 
-1 #52 СКИФ 30.04.2013 23:03
Осетины(потомки скифов, сармат и алан)воины №1. На 11000 осетин 1-герой.
Цитировать
 
 
+28 #53 Алаш 01.05.2013 08:32
Не справедливо многое,ВВО выиграл русский солдат.. финская война,Афганиста н, опять только русские герои.Где другие братья по оружию?? Думаю именно из-за такой имперской политики никогда не будет возрожден СССР. Казахов в процентном соотношений погибло много, а вернувшиеся живыми где? Значит мой отец, имевший боевые награды(он умер от ран, мне 3 года было,награды потеряны) не в счет? Много подвигов совершенных другими нациями приписали русским! А.Матросов-детдомовец не русский!Две казашки-снайперы,Герой СССР Алия и Маншук.Кто про них слышал, кроме казахов? А ведь больше не было женщин снайперов Героев! Бауржан Момыш-улы, трижды представлялся к награде Героя, но трижды было отказано!лишь Н.А.Назарбаев добился справедливости уже в наше время. Претендуя на роль Великой нации, нужно иметь Достоинство, Благородство и Справедливость! Где оно? Увы...
Цитировать
 
 
-22 #54 МАКС 06.05.2013 22:26
:D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D :D :D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
 
 
-10 #55 КОТ 07.05.2013 09:29
Цитирую Adlet:
Да это все туфта собачья! На первых рядах были азиаты а в особенности казахи, потом штрафники! На тот момент казахов истребить было первой целью. Истребить потомков последних степных чингизидов.

да кому они нужны, казахи эти :lol: заняться чтоли нечем, кроме как изничтожать их :lol:
Цитировать
 
 
-16 #56 konstantin 08.05.2013 17:16
считать научитесь долбоебы
Цитировать
 
 
+6 #57 konstantin 08.05.2013 17:21
пример:на численность русской национальности поделите количество героев этой же национальности и сравните в той же пропорции с другими национальностям и и поймете кого было больше героев ВОВ :-)
Цитировать
 
 
-13 #58 Владимир 08.05.2013 19:05
Какой народ такое и правительство.
Славянского героизма дай бог каждому..
Цитировать
 
 
+51 #59 Боотур 09.05.2013 05:21
якутов на 1939 год по переписи было всего 293 тысячи человек,на фронт призвано 63 тысячи!!! Все мужчины якуты годные по состоянию здоровья оказались на фронте. Хотя другие народы якутии (ламуты, эвенки, долганы, и т.д.) призыву не подвергались. Из них не вернулись - пали в боях 48 тысяч человек. А героев якутам не давали, что Охлопков Федор - по оценкам немцев лучший снайпер Советского Союза, что Гаврил Протодьяконов - солдат артиллерист в бою за Мамаев Курган в одиночку уничтоживший 11 танков противника не считая живой силы и легкой бронетехники. Героя не получили ни Алевский - лучший стрелок, снайпер -стрелявший без оптического прицела, Иван Стрекаловский - легендарный воин, человек стреляющий без промаха обладающий громадной физической силой - первый ворвался в немецкий Зелов и в рукопашном бою уничтожил 19 солдат противника - захватив здание и обеспечил плацдарм. Мой дед со стороны отца Харах Дьячковский снайпер - личный счет 53 подтвержденных (сам говорил что больше), дед со стороны матери Роман Степанович Жирков командир роты пулеметчиков оборонявших Прохоровку, в тот день получил три ранения,контузи я, две рукопашки. Но героя не дали. Солдаты всех национальностей видели этих воинов якутов и признавали их героизм. Так за Охлопкова при жизни писал русский снайпер Зайцев и генерал армии Батов, на Протодьяконова наградной лист пытался пробить в течение всей жизни генерал 62-й армии Чуйков. Но даже они - люди о которых писали газеты, при наградных листах подписанных генералами армий не получили звезд. Политика была ясна одним поступком Жукова - когда Жуков подписывал наградные листы при обороне Смоленска, он спросил откуда этот снайпер Алевский? Ему ответили, из Якутии - якут. Уже на подписанном наградной листе Жуков вычеркнул Героя и написал орден Красной звезды. На вопрос одного из офицеров почему он так сделал Жуков ответил, у якутов очень много хороших стрелков и если каждого якута награждать звездой героя - звезд на всех не хватит.
Цитировать
 
 
+14 #60 саин 09.05.2013 07:44
казахм спасли москву,осенью 1941 года,под командованием Панфилова,всамо е тяжелое время.Погибли мпогие.но врага не пропустили.И первое знамя водрузили на здании рейхстага казах Рахимжан Кошкарбаев и русский Григорий Булатов.96 героев на 3миллионный Казахстан.Молодцы казахи,воевали геройски.
Цитировать
 
 
+7 #61 Гарик 09.05.2013 08:22
На 1 млн казахов 33 героя.На 1 млн туркмен 21.На 1 млн киргизов 18.На 1млн узбеков 16 героев.
Цитировать
 
 
+2 #62 Бауыржан 09.05.2013 12:14
у русских на 1млн 13 героев, у казахов 1 млн 31. Казахи по круче выходит :lol:
Цитировать
 
 
+4 #63 Бауыржан 09.05.2013 12:23
Извиняюсь, не правильно посчитал
Цитировать
 
 
+72 #64 sar 09.05.2013 14:12
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ ПОГИБШИМ ВОИНАМ !!!независимо от нации!Мы Обязанны им жизнью своих детей. Мой Отец был контужен в Сталинграде-инвалид ВОВ-так и не смог поверить в то,что ПЯТЕРО его братьев погибли...Всё ждал... надеялся и верил в чудо...хотя бы один вернётся...Из общего количеста Осетин представленных к званию Героя удостоенны только 46%. В среднем 73% наградные листы подписывались..НИКТО не воевал ради наград !!Необходимо быть справедливым-в таблице должны представленны ВСЕ народы независимо от численности РУХСАГ УТ-ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ ВАМ ВСЕМ-ВСЕМ..Братьям по оружию.Сможем ли мы быть достойными ИХ ПАМЯТИ....
Цитировать
 
 
+15 #65 Ежов 10.05.2013 05:11
Иванов!

Во время первой мобилизации
чеченцев и ингушей в РККА в
1941 году планировалось
сформировать из их состава
кавалерийскую дивизию, однако
при ее комплектовании удалось
призвать лишь 50% (4247
человек) от имевшегося
призывного контингента.
Остальные уклонились от
призыва.
С 17 по 25 марта 1942 года
проводилась вторая
мобилизация. В ходе ее
проведения призыву подлежало
14 577 человек. Призвать же
удалось только 4395 человек.
Общая численность дезертиров и
уклонившихся от призыва
составила к этому времени уже
13500 человек.
В связи с этим в апреле 1942
года приказом НКО СССР призыв
чеченцев и ингушей в армию
был отменен (призыв на военную
службу представителей этих
национальностей в довоенное
время был начат только в 1939
году).
Эти данные из сводок НКВД , тогда верно
Цитировать
 
 
+4 #66 Все ваше 10.05.2013 05:58
Не спорьте с русскими . У них биологическая ненависть к другим народам и нациям. Не отвечайте на их комментарии, они будут писать и писать. Оставайтесь всегда на высоте , чтите своих предков гордитесь ими, они лучший пример для подражания.
Цитировать
 
 
-6 #67 Все ваше 10.05.2013 06:02
Цитирую Все ваше:
Не спорьте с русскими . У них биологическая ненависть к другим народам и нациям. Не отвечайте на их комментарии, они будут писать и писать. Оставайтесь всегда на высоте , чтите своих предков гордитесь ими, они лучший пример для подражания.

Да , уж!
Цитировать
 
 
-21 #68 Ашраф Фаттахов 10.05.2013 09:41
короче, это те, кто принял более высокую культуру. русский это не национальность. Да, многие народы уже почти догнали высокую культуру жирного золотого креста на пивном животе, папиросы в перегарном матершиннике и беспробудного хамства по отношению друг к другу. Но некоторые нашли силы остановиться, и начали сбивать спесь с более продвинутых.
Цитировать
 
 
-4 #69 ВАсек 10.05.2013 16:41
а как посчитать сколько дезертиров. а то "товарищи" по колхозу моего деда, бывшего в плену поголовно переходили к фашистам
Цитировать
 
 
+46 #70 Констатирую 10.05.2013 17:32
(Не считая троллей - это либо призвание, либо работа). Люди! Не тащите одеяло каждый на себя. Если бы тогда рассуждали таким же образом, мы бы с вами сейчас комментарии здесь не оставляли. Это была общая ПОБЕДА! Одна на всех. Предлагаю ещё выяснять кто больший вклад внёс - брюнеты или блондины, высокие или не очень, умные или дураки, холерики или, может, сангвиники, люди с первой группой крови или третьей. Эх, вы!!!
Цитировать
 
 
+5 #71 Разин 10.05.2013 17:37
Цитирую саин:
казахм спасли москву,осенью 1941 года,под командованием Панфилова,всамо е тяжелое время.Погибли мпогие.но врага не пропустили.И первое знамя водрузили на здании рейхстага казах Рахимжан Кошкарбаев и русский Григорий Булатов.96 героев на 3миллионный Казахстан.Молодцы казахи,воевали геройски.

москву отстояли сибирские дивизии
Цитировать
 
 
+1 #72 Разин 10.05.2013 17:40
Цитирую Бауыржан:
у русских на 1млн 13 героев, у казахов 1 млн 31. Казахи по круче выходит :lol:

А еще чета жалуетесь что медали не дают.
А вообще посмотрите сколько было русского населения. ведь не всех русских мужчин призвали как у малых народов.
Цитировать
 
 
+32 #73 Разин 10.05.2013 17:50
Цитирую Все ваше:
Не спорьте с русскими . У них биологическая ненависть к другим народам и нациям. Не отвечайте на их комментарии, они будут писать и писать. Оставайтесь всегда на высоте , чтите своих предков гордитесь ими, они лучший пример для подражания.

Если бы так было, всех малых народов ждала бы участь американских индейцев.Так что не надо наговаривать.А отвечаем мы потому что нечего только своих восхвалять. Найдите тут хотя бы один комментарий который бы восхвалял русских героев, а не только казахов, якутов и т.д.
Цитировать
 
 
+55 #74 Молдаван 11.05.2013 11:28
Почитайте мемуары ВСЕХ фронтовиков. По их словам, главной наградой для них было то, что они остались в живых. Рефрен:" мы воевали не за награды". Все они , независимо от национальности, выполнили свой мужской, воинский долг. Вечная им слава и память, все они- Герои -Советского- Союза.
Цитировать
 
 
+59 #75 вася 12.05.2013 21:46
Мой дед прошел всю войну. получил два ранения. вся грудь была в медалях. за всю жизнь не разу не воспользовался тем что фронтовик и столько наград. Награды раздал детям - они с ними игрались, так все и растерялись. на вопрос про войну отвечал кратко: "Мы убивали людей, что еще говорить." думаю во время войны солдаты чья лилась кровь не задумывались к какой нации себя относить и прикрывать ли мне того якута, грузина или осетина - они были едины. В этом была мощь Союза, потому и победили. Многих героев награды не нашли, но это же не значит что они зря погибли.
Цитировать
 
 
+34 #76 Лезгин 16.05.2013 15:08
Казахи ,Якуты ,Русские ,каждый одеяло тянет на себя ...
а воевали то все вместе ,я думаю почти в каждой совецкой семье есть не вернувшиеся с войны ! С моего маленького горного аула не вернулось 160 человек.И это только с моего аула ,а сколько всего не вернулось не известно....

Рутулец салам алекум , оставь земляк не надо ничего не кому доказывать ,Всевышний все видит он судья тем кто не прав !
Цитировать
 
 
+4 #77 Дашлай 22.05.2013 17:36
Цитирую konstantin:
пример:на численность русской национальности поделите количество героев этой же национальности и сравните в той же пропорции с другими национальностям и и поймете кого было больше героев ВОВ :-)

Посчитали. Официально на первом месте "на душу" населения выходят осетины.Один герой на 11080 человек. Русские на третьем месте. На втором абхазы. Неофициально можно поспорить. Лакцев было 54000 человек всего, у них пять героев, причем один из них, Амет хан Султан, дважды герой. Или другой пример: рутульцев было около десяти тысячи человек и один Герой. Советского Союза. Звали этого героя Гасрет Алиев уроженец рутульского села Хнов.
Цитировать
 
 
+13 #78 Дашлай 22.05.2013 17:41
Цитирую Лезгин:
Казахи ,Якуты ,Русские ,каждый одеяло тянет на себя ...
а воевали то все вместе ,я думаю почти в каждой совецкой семье есть не вернувшиеся с войны ! С моего маленького горного аула не вернулось 160 человек.И это только с моего аула ,а сколько всего не вернулось не известно....

Рутулец салам алекум , оставь земляк не надо ничего не кому доказывать ,Всевышний все видит он судья тем кто не прав ![/quo[quote name="Лезгин"]Казахи ,Якуты ,Русские ,каждый одеяло тянет на себя ...
а воевали то все вместе ,я думаю почти в каждой совецкой семье есть не вернувшиеся с войны ! С моего маленького горного аула не вернулось 160 человек.И это только с моего аула ,а сколько всего не вернулось не известно....

Рутулец салам алекум , оставь земляк не надо ничего не кому доказывать ,Всевышний все видит он судья тем кто не прав !

Ва-алейкум салам, земляк. Не хочу спорить и доказывать, но обидно, когда оскорбляют память покойных. Они воевали не за то, чтобы сегодя всякая сволочь их могла оскорбить. Из моей родни не вернулось с войны четыре человека: два брата бабушки и два брата деда. Для меня их память священа. Спасибо за поддержку лезгин.
Цитировать
 
 
-23 #79 Borz 24.05.2013 02:55
Цитирую Арсен:
У Дагестанцев 57 Героев Советского Союза + еще двух человек награда нашла в наше время, как объявили за подвиги в ВОВ и того 59, некоторые из них дважды, в процентом соотношении это тоже много

57,больше половины из которых чеченцы,записан ные командирами по просьбе вайнахов кумыками и аварцами,чтоб воевать до конца.
Цитировать
 
 
+17 #80 Констатирую 24.05.2013 16:23
Вот и какой вывод мы должны сделать?.. Подсказываю - притча про веник и прутья.

Правильно! Когда мы едины - мы непобедимы.

А вообще, не дай Бог, пережить подобное!
Цитировать
 
 
+9 #81 Den 24.05.2013 23:10
Цитирую Разин:
Цитирую саин:
казахм спасли москву,осенью 1941 года,под командованием Панфилова,всамо е тяжелое время.Погибли мпогие.но врага не пропустили.И первое знамя водрузили на здании рейхстага казах Рахимжан Кошкарбаев и русский Григорий Булатов.96 героев на 3миллионный Казахстан.Молодцы казахи,воевали геройски.

москву отстояли сибирские дивизии


Про Панфиловскую дивизию почитай, пожет что нового найдешь для себя.
Цитировать
 
 
+2 #82 Александр 28.05.2013 21:24
Скорее всего цифры приведенные в этой таблице мягко говоря неточны
Только на примере ГССР погибших в 19 райцентрах из 64 - 69759 человек
без Кутаисского Тбилисского Телавского Самтрдского Зугдидского Потийского Сухумского - это самых крупных
Цитировать
 
 
+7 #83 Владислав 09.06.2013 14:24
Цитирую BoRZ:
Цитирую Шурик:
Цитирую Аналитег:
чеченцы получается самые искусные воины

А ты думал зря их выпилили в Казахстан?
Они ничего так воины, только воевали они не той стороне, и обошлись с ними за это, достаточно мягко.

Цитирую Шурик:
Цитирую Аналитег:
чеченцы получается самые искусные воины

А ты думал зря их выпилили в Казахстан?
Они ничего так воины, только воевали они не той стороне, и обошлись с ними за это, достаточно мягко.

враг моего врага, мой друг, растреливали и сжигали заживо огнеметами людей с отдаленных деревень нежалея детей и женщин, ты называешь это мягко? вас бы так уничьтожать быдло и зверье не чести не морали не понятий ище нам чемто тыкать наглость имеете


Ну а теперь без визга.С перечислением уничтоженных населённых пунктов и фамилиями погибших.Хотя и сам прекрасно знаешь,что ты тут написал ложь.
Цитировать
 
 
+1 #84 Владислав 09.06.2013 14:26
Цитирую Den:
Цитирую Разин:
Цитирую саин:
казахм спасли москву,осенью 1941 года,под командованием Панфилова,всамо е тяжелое время.Погибли мпогие.но врага не пропустили.И первое знамя водрузили на здании рейхстага казах Рахимжан Кошкарбаев и русский Григорий Булатов.96 героев на 3миллионный Казахстан.Молодцы казахи,воевали геройски.

москву отстояли сибирские дивизии


Про Панфиловскую дивизию почитай, пожет что нового найдешь для себя.

Тогда предлагаю и про 32-ю Краснознамённую Стрелковую дивизию полковника В.И.Полосухина почитать.
Цитировать
 
 
+5 #85 Владислав 09.06.2013 14:29
Цитирую Лезгин:
Казахи ,Якуты ,Русские ,каждый одеяло тянет на себя ...
а воевали то все вместе ,я думаю почти в каждой совецкой семье есть не вернувшиеся с войны ! С моего маленького горного аула не вернулось 160 человек.И это только с моего аула ,а сколько всего не вернулось не известно....

Рутулец салам алекум , оставь земляк не надо ничего не кому доказывать ,Всевышний все видит он судья тем кто не прав !

Плохо то,что эти цифры используют не для того,чтобы гордится,а для того,чтобы натравить одних на других.
Цитировать
 
 
+20 #86 Владислав 09.06.2013 14:34
Цитирую Все ваше:
Не спорьте с русскими . У них биологическая ненависть к другим народам и нациям. Не отвечайте на их комментарии, они будут писать и писать. Оставайтесь всегда на высоте , чтите своих предков гордитесь ими, они лучший пример для подражания.

Это у тебя биологическая ненависть к русским.Это ты тут устраиваешь распри по нацпризнаку.А потом ты же и удивляешься,что к таким как русские относятся нехорошо.Это ты тут потомок тех,кто служил нацистам.И сам нацист.Думаешь стравить нерусских с русскими?
Цитировать
 
 
-2 #87 Владислав 09.06.2013 14:37
Цитирую Бауыржан:
у русских на 1млн 13 героев, у казахов 1 млн 31. Казахи по круче выходит :lol:

А самые крутые-варёные яйца.Вот так и вылупляются нацисты.
Цитировать
 
 
+8 #88 Владислав 09.06.2013 14:39
Цитирую минкаил:
По отношению к чеченскому народу часто проявляется неблагодарность . В советский период целый народ был депортирован. Их считали пособниками германских фашистов, по-другому о чеченцах не говорили. А среди них было 146 Героев Советского Союза


А теперь поимённо всех чеченцев Героев Советского Союза....
Цитировать
 
 
+14 #89 ТатаринИл 13.06.2013 02:55
Война -это такая рулетка. Одна дивизия например город брала штурмом, другая фланг сдерживала. Понятно, что у первой будет больше и героев и потерь. Тут уж, как повезло. Дивизии набирали со одних мест, при сокращении, конечно смешивали.
Но если все-таки были махинации или пренебрежении какими-то нациями, то это было не правильно.
Цитировать
 
 
+7 #90 Вася Куралесов 13.06.2013 04:17
Переломный и решающий момент наступил под Москвой,когда прибыли 40 Сибирских Дивизий,это около 100 тыщ бойцов,когда Кремль убедился,что Самураи не нападут на нас ! Мир тогда не знал такого массовой переброски войск и вооружений.
Вечная Память всем Героям !
Цитировать
 
 
+2 #91 Вася Куралесов 13.06.2013 04:22
Да,не помню где,но читал,что на Водружение флага над Рейхстагом было отправлено около 90 групп с манекенами флага,и большая половина банально пали смертью храбрых...
Цитировать
 
 
-10 #92 банзай 13.06.2013 08:53
>когда прибыли 40 Сибирских Дивизий,это около 100 тыщ бойцов,когда Кремль убедился,что Самураи не нападут на нас!

как ни крути - а самураи не нарушили договор о ненападении, да. советский союз отплатил им знаем как. хороший урок вероломства. позорненькая страница нашей истории.
Цитировать
 
 
+10 #93 Георгий 13.06.2013 19:08
Там кто-то писал, что на 99 миллионов русских - почти 9000 героев, и это маловато? А считать надо не из общего населения, а из военнослужащих. Не учите считать других, покуда сами не научились. И вообще, спорить сейчас глупо. Все вклад внесли.
Цитировать
 
 
+8 #94 Сергей 24.06.2013 11:47
Цитирую Аналитег:
чеченцы получается самые искусные воины

Ага. На Казахстанском фронте...
Жаль, что не приведен процент от общего числа населения воевавшего за нацистов. "Искусные воины" там отметились не слабо, как и жутко "незалежные"...
Цитировать
 
 
+21 #95 Я 12.07.2013 18:24
Я так понимаю наши предки не для того фрицев били, чтоб мы тут сейчас письками мерялись.
Цитировать
 
 
-7 #96 RO 16.07.2013 10:52
СТАТИСТИКА ЛИПА ГДЕ 25 ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДАГЕСТАНЦЕВ, ТИПИЧНО БЫДЛОФАШИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА
Цитировать
 
 
-38 #97 Игорь 17.07.2013 21:04
Не таблица и не лажа, а подстава и гнилая.
Погибло 26 млн. Из них 8 млн.- украинцы, 2,5 млн.- белорусы --- первыми давали отпор и фашистам и красным русским; казахи, грузины, узбеки, армяне, азербайджанцы и другие нации и народности- южный и восточный фронты-9,8 млн.Итого- русских-5,7 млн. А численность населения указано правильно.
Русские нам не братья, как может брат на верную смерть посылать брата и при этом безоружного, а с кирпичом в руке на танки.
Украина г.Житомир
Честь имею.
Цитировать
 
 
-14 #98 Русский Еврей 19.07.2013 02:44
Евреев Героев Советского Союза было 131 человек!
Цитировать
 
 
-30 #99 урус 19.07.2013 18:12
сталин урод хотел присвоить все заслуги себе и грузинам и не подписал много представлений к званию героя особенно малых наров кавказа
Цитировать
 
 
+30 #100 МАКС 19.07.2013 22:01
ЧЕЧЕНОВ В ТО ВРЕМЯ ВЫСЛАЛИ ПОТОМУ ЧТО ЗОЛОТУЮ УЗДЕЧКУ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ НЕМЦЕВ
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить