Национальный колорит и корпоративная культура

Словосочетание «корпоративная культура» за последние 5 лет прочно вошло в нашу жизнь. Формы она принимает самые разнообразные: корпорации вводят пиджачно-галстучный стиль, холдинги штрафуют за опоздания, концерны отрицают отчества…. Но то, что объединяет как крупные, так и не очень ООО, ОАО и ЗАО, так это новогодняя корпоративная вечеринка, наполнение которой каждый хозяйствующий субъект выбирает самостоятельно.

Конечно, танец живота! – радостно сообщает прораб небольшой строительной компании Александр. Весело, зажигательно, в прошлом году наш главбух присоединилась, так всех танцоров за пояс заткнула.

Артистка цыганского ансамбля, выступающая под сценическим псевдонимом Ася Романчей, поделилась, что раньше клиенты хотели только смотреть и слушать выступления артистов, а теперь есть организации, которые не прочь сыграть в «национальные» игры и стать на несколько часов «корпоративным табором». Конечно, настоящего медведя приглашать на массовое мероприятие – дело недешевое и опасное, но ростовая кукла (актер в костюме медведя) пользуется большим успехом и неизменно востребована.

На прошлый Новый год мы приглашали русский народный хор, с частушками – рассказывает менеджер крупной федеральной компании, пожелавший остаться неизвестным – так ничего, жгут самое то!

Нет пределов для нашей поликультурности. Сквозь шаблоны и стандарты корпоративных установок межнациональный колорит проникает в наши офисы и трудовые коллективы. И посему: С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ СЛУЖАЩИЕ!

Ю.Грехнёва, ИА «Тюльпан»




 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии  

 
0 #1 Вера 22.01.2013 18:35
Ой, у нас шамана якутского год назад звали, это я вам скажу огого!
 

-->